Пн - Вс: 10.00 - 21.00
Перезвоните мне

Наш рейтинг

Читайте отзывы
8-800-555-14-45
8-495-532-61-33
На сумму: 0 руб.

Доставка и оплата

У нас есть следующие виды доставок:

·     Курьерская доставка по Москве

·     Курьерская доставка по Московской области

·     Транспортной компанией по России

Оплата заказа возможна следующими способами:

·     Оплата наличными курьеру при получении товара

·     Оплата по счету

·     Оплата по квитанции банка

·     Яндекс Деньги

·     Qiwi кошелек

Время работы:

Оставлять заказы через форму сайта, Вы можете 24 часа в сутки. По телефону готовы помочь с 9-30 до 21-00

Способы доставки

Курьерская доставка по Москве


Курьерская доставка по Москве – 300 руб. (бесплатно при сумме заказа от 3000 руб.)

Доставка крупногабаритных товаров по Москве (в пределах МКАД) БЕСПЛАТНО до ПОДЪЕЗДА!

Стоимость подъема крупногабаритной техники (лодочных моторов, электроинструмента, спортивных тренажеров или других крупногабаритных товаров) - от подъезда до квартиры при наличии грузового лифта оговаривается с менеджером.

Если в Вашем подъезде нет лифта или он сломан, то подъем крупногабаритных товаров производятся из расчета  400 руб. за этаж.

Внимание! Выезд курьера, не связанный с доставкой товара платный: от 500 руб (в пределах МКАД).

Курьерская доставка за пределами МКАД

Доставка за пределы МКАД осуществляется из расчета 100 рублей выезд за МКАД плюс 25 рублей за каждый 1 км от МКАД.

Доставка в Регионы России

Обращаем внимание! Услуга "Наложенный платеж" - не предоставляется!

Мы работаем по 100% предоплате через транспортные компании. 

Необходимо оформить заказ на сайте. От Вас нужна следующая информация: ФИО, мобильный телефон, электронная почта (на нее мы вышлем квитанцию для оплаты), адрес доставки, номер и серия паспорта (информация нужна для транспортной компании). 

Ваш менеджер будет информировать обо всех происходящих изменениях в Вашем заказе.

Менеджер поможет рассчитать стоимость доставки в Ваш город и подтвердит заказ. Рассчитать предварительную стоимость можно  на сайтах транспортных компаний:

С момента передачи приобретённого товара в транспортную компанию, всю ответственность за его сохранность несет транспортная компания. Все вопросы по возможному страхованию и компенсации в случаях потерь решаются покупателем только с ней.

Обращаем внимание! Услуга "Наложный платеж" - не предоставляется!


Способы оплаты

Оплата наличными курьеру при получении

Оплата производится наличными, в рублях курьеру при получении товара.

Оплата по счету

Оплата производится по выставленному счету. После оформления заказа, Вы можете распечатать счет, в котором уже заполнены все необходимые поля, и произвести оплату через любой банк. 
В течении 2 рабочих дней после поступления денег на наш счет, Ваш заказ будет отправлен. Чтобы ускорить отправку, просим Вас высылать подтверждение оплаты на наш электронный адрес. Оплата производится в рублях. Банк может брать комиссию.

Оплата по квитанции банка

Оплата производится по квитанции Сбербанка. После оформления заказа, на электронную почту мы высылаем квитанцию, в которой уже заполнены все необходимые поля, распечатайте квитанцию и произведите оплату через Сбербанк.

На следующий рабочий день после поступления денег на наш счет, Ваш заказ будет отвезен в транспортную компанию. Чтобы ускорить отправку, просим Вас высылать подтверждение оплаты на наш электронный адрес. Оплата производится в рублях. Сбербанк может брать комиссию.


pay-01.gif

Яндекс.Деньги

С помощью электронной платежной системы Яндекс.Деньги. После оформления заказа мы вышлем Вам на электронный адрес номер нашего электронного кошелька, на который Вы сможете перевести сумму заказа.

pay-02.jpg

Киви-кошелек (Qiwi)

Вам потребуется ввести номер своего мобильного телефона. После чего, Вам будет выписан счет для оплаты заказа в Qiwi Кошельке, который Вы сможете оплатить в любом терминале Qiwi, в своем личном кабинете (киви кошелек), либо через интернет версию Qiwi Кошелька.




Гарантии и возврат

Мы тщательно проверяем всю поступающую к нам продукцию, но в отдельных случаях не исключено наличие мелких дефектов или брака. В случае обнаружения подобных неисправностей все приобретенные у нас товары подлежат возврату в течение определенного срока, который определяется либо сроком службы (определенным производителем товара), либо гарантийным сроком. Срок гарантии для конкретного товара указывается на его упаковке, в прилагаемом к нему гарантийном талоне или в инструкции по его эксплуатации. В течение этого срока покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар, если был обнаружен заводской брак или иные изъяны, не связанные с эксплуатацией товара или его нормальным износом. Условием выполнения гарантийных обязательств является соблюдение всех инструкций по уходу за товаром и его эксплуатации.

Подтверждением гарантийных обязательств нашего магазина является гарантийный талон от производителя товара, содержащийся в упаковке, а при его отсутствии – чек, полученный в нашем магазине на данный товар. Кроме того, наши покупатели имеют право вернуть товар в течение 7 дней с момента приобретения, если он не понравился. Необходимые условия возврата не понравившегося товара следующие:

·упаковка товара цела;

·сохранена полная комплектация товара;

·сохранился товарный вид;

·товар не был в эксплуатации.

Кроме товара, который попадает в перечень технически сложных товаров

Приобретая товар в нашем интернет-магазине, покупатель автоматически соглашается со следующими положениями:

1. Магазин не несет ответственности за ущерб, понесенный покупателем вследствие ненадлежащего использования приобретенных им товаров;

2. Магазин не несет ответственности за убытки покупателя, возникшие в результате:

3. Указания покупателем неправильных данным при оформлении заказа

4. Неправомерных действий третьих лиц

5. Все вопросы, связанные с выполнением гарантийных обязательств по приобретенным у нас товарам, будут урегулированы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек / кассовый чек). Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если возврат товара осуществляется не в день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным Вам способом!